Российская группа компаний «Хайдженик» в городе Видное Московской области запустила линию по выпуску гигиенических средств взамен ушедшим брендам.
«Прокладки Ola! и TerezaLady являются недорогой и качественной альтернативой импортным аналогам. Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Полочная цена, например, урологических прокладок после начала собственного производства в Подмосковье может снизиться на 10%», – сказал генеральный директор «Хайдженик» Михаил Срапионов.
Общий объем инвестиций в проект расширения производства группы компаний «Хайдженик» составил 250 млн рублей, из которых 123 млн были получены в виде льготного займа ФРП РФ.
Средства были направлены на закупку оборудования новой линии по выпуску женских прокладок мощностью 300 млн изделий в год.
Сейчас компания занимает более 12% этого рынка и планирует довести свою долю до 20%.