В первом квартале 2024 года розничные продажи компании «Лента» достигли отметки в 199,7 млрд рублей, что на 62,1% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Сопоставимые продажи (lfl) выросли на 18,2% благодаря увеличению lfl-среднего чека на 10,6% и lfl-трафика на 6,9%.
Показатель онлайн-продаж ритейлера также значительно увеличился на 52,8%, достигнув отметки в 16,7 млрд рублей по сравнению с предыдущим годом.
В первом квартале группа «Лента» открыла 182 магазина в формате «у дома» и пять супермаркетов на валовой основе, что способствовало росту общей торговой площади на 29,2%, достигнув отметки в 2 311,8 тыс. кв. метров.
Валовая прибыль велосипедного ритейлера также значительно выросла на 77,7%, достигнув отметки в 42,9 млрд рублей.
Валовая маржа увеличилась на 187 б. п. и достигла 21,2%. Ebitda составила 13,0 млрд рублей, маржа Ebitda увеличилась на 434 б. п., составив 6,4%.
Капитальные расходы также увеличились на 138,8%, составив 4,5 млрд рублей.
Отношение чистого долга к Ebitda (за последние 12 месяцев) сократилось до 2,3x по сравнению с 2,8x на конец 2023 года.