Яндекс Плюс продолжает развиваться, и вслед за добавлением книг, кино и спортивных трансляций, подписка обогатилась новыми функциями, связанными с умными покупками и платежами.
Теперь в ней появился инновационный финтех-сервис Яндекс Пэй, который значительно упростит жизнь подписчиков. Например, появилась возможность оплачивать покупки частями без переплат в любых магазинах, а также накопительный счет с повышенной ставкой 20%. Кроме того, клиентам предоставляется широкий выбор категорий повышенного кешбэка как по карте Пэй, так и по картам других банков.
Рассрочка без переплат
Пользователи смогут оплачивать покупки в рассрочку картой «Сплита» на два месяца без дополнительных затрат в любом магазине.
Накопительный счет с повышенной ставкой
Подписчики получат возможность открыть накопительный счет в «Яндекс Сейве» с повышенной ставкой 20% на первые три месяца. Проценты по вкладу начисляются ежедневно, а деньги можно вносить или снимать в любое время.
Широкий выбор кешбэка и скидок
Клиенты смогут воспользоваться разнообразными вариантами кешбэка — до 50% баллами «Плюса», а также скидками в сервисах Яндекса и не только.
«Подписка „Яндекс Плюс“ — это не только доступ к увлекательному развлекательному контенту, но и значительная выгода для наших подписчиков в виде баллов „Плюса“. Только за последний год наши пользователи накопили более 21 миллиарда баллов кешбэка. Сегодня мы стремимся к тому, чтобы объединить пользу и развлечения в одной подписке, предлагая нашим клиентам еще более выгодные финтех-сценарии», — отметил Андрей Гевак, руководитель «Яндекс Плюса».
Недавнее исследование показало, что россияне проявляют повышенный интерес к объединению финансовых услуг с контентными сервисами. Яндекс активно реагирует на эту тенденцию, создавая более гибкие и функциональные подписки, что соответствует ожиданиям потребителей.
Агентство TelecomDaily проанализировало особенности использования экосистемных подписок в России. В пятерку самых популярных вошли «Яндекс Плюс», «Сбер Прайм», Ozon Premium, МТС Premium и T-Банк Pro. Из них «Яндекс Плюс» пользуется почти 60% опрошенных, «Сбер Прайм» — 39%, а Ozon Premium — 32%.
Наиболее важными категориями услуг, включенных в подписку, были названы банковские, торговые (скидки на товары) и контент. Каждая крупная экосистема имеет свои сильные стороны: некоторые сосредоточены на контентных сервисах, а другие — на финансовых.
Большинство пользователей (60%) считают, что оптимальная цена за подписку составляет до 500 рублей.
Результаты исследования
Участникам опроса предложили выбрать экосистемные подписки, которыми они пользуются или о которых имеют представление. Наиболее известными оказались и самые распространенные сервисы. «Яндекс Плюс» упомянули 82% респондентов, и 57% действительно им пользуются. Далее идут «Сбер Прайм» с 68% и 39%, Ozon Premium — 57% и 32%, МТС Premium — 51% и 21%, а T-Банк Pro — 41% и 22%.
Каждая экосистема демонстрирует свои сильные стороны в разных областях:
— «Яндекс Плюс» занимает лидирующую позицию по числу подписчиков, особенно в контентных услугах, где 73% аудитории пользуются его предложениями в категории «Контент», а также 53% в «Транспорте», 65% в «Доставке», 28% в «Путешествиях», 37% в «Облачном хранилище» и 12% в «Детских сервисах».
— T-Банк Pro и «Сбер Прайм» лидируют в банковских услугах, которыми пользуются 88% и 80% соответственно.
— Ozon Premium предоставляет наибольшие возможности для экономии на покупках, что привлекает 79% его пользователей.
Вопрос о ценах на подписки показал, что 60% респондентов считают комфортной стоимость до 500 рублей в месяц. 31% участников предпочли бы ежемесячную оплату, также как и квартальную при небольшой скидке.