Яндекс.Маркет вслед за другими игроками расширит свой ассортимент витринами иностранных магазинов — маркетплейс хочет до конца года затащить на свою площадку продавцов из ЕАЭС, Турции, Китая, Южной Кореи и кого еще получится. По планам компании, новые магазины займутся торговлей электроникой, одеждой, товарами для дома и другой продукцией.
Маркетплейс хочет сам проверять сертификаты качества на товары, доставку поручит своим логистическим партнерам. Пока удалось зазвать каких-то чуваков из Гонконга, которые торгуют всякой чертовщиной из телемагазина. Конкуренция предстоит серьезная — Wildberries и Ozon по такой модели окучивают иностранцев уже несколько лет, при это Яндекс не планирует каких-либо серьезных инвестиций в направление.