На международной выставке-форуме «Россия», которая открылась 12 декабря, была представлена новая студия Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ), а также была проведена презентация результатов социологического исследования о восприятии выставки посетителями.
Согласно проведенному исследованию НИУ ВШЭ, наиболее распространенными эмоциями, которые посетители испытывают после посещения выставки, являются гордость, радость, удивление, восторг и интерес. 97% опрошенных отметили, что они гордятся достижениями, представленными на выставке «Россия». 93% респондентов считают, что выставка внушает уверенность и веру в будущее.
Выставка формирует образ будущего в глазах россиян и демонстрирует сильные позиции России в сфере технологического развития. По мнению опрошенных, в настоящее время мы живем в сложное и непростое время, но после посещения выставки возникает уверенность в том, что страна движется в правильном направлении.
«Выставка предоставляет возможность каждому человеку взглянуть на себя и свою страну со стороны, увидеть результаты ее развития в онлайн-режиме. Уверенность и гордость — это хороший фундамент для размышлений о будущем и его планирования», — отметил социолог Глеб Кузнецов.
Кроме того, 85% опрошенных рекомендуют другим людям посетить выставку, а более 14% уже посетили ее повторно.
Эксперты отмечают, что выставка «Россия» стала значимым событием в политической и культурной жизни страны, а организаторам удалось достичь неофициальной популярности мероприятия. Значительная часть посетителей приходит по рекомендации знакомых и родственников. Респонденты отмечают, что государство предоставило каждому региону возможность представить свои достижения на выставке.