Skip to content
Russian Brands

Russian Brands

Новости российских брендов

Primary Menu
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Live
  • Общество
  • Пресс-релизы

Вышел первый номер издания о современном искусстве BLACKSQUARE

admin 05.10.2023

В рамках мероприятий международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, проходящей с 29 сентября по 01 октября в Москве, прошла презентация первого номера издания BLACKSQUARE.

BLACKSQUARE – паблишинг-рассказ о мировых трендах культуры и искусства, направленный на широкий круг потребителей, заинтересованных в получении новой информации о направлениях, событиях, ценообразовании в сфере современного искусства.

Миссия издания: навигация по миру современного искусства, вовлечение новых участников contemporary art и просвещение тех интересующихся, кто убежден, что «современное искусство – это непонятно».

Каждый выпуск BLACKSQUARE – посвящение одной конкретной теме, тренду или направлению современного искусства, отражающей дух времени и актуальные тенденции.

Уникальность издания в том, что это не классическое СМИ, а периодическое книжное исполнение. Каждое издание BLACKSQUARE имеет законченную культурную и коллекционную ценность и привязано к идее, а не к времени и дате выпуска.

В соответствии с редакционной политикой, издание BLACKSQUARE выходит исключительно в печатной версии, не имеет цифровых представительств в социальных сетях или мессенджерах.

Издателем журнала BLACKSQUARE о современном искусстве и творчестве являются компании АртМедиа и Горизонт Капитал.

РедакцияBLACKSQUARE убеждена, что искусство, это тот язык, который не имеет границ, и Россия может и должна иметь свой голос и свое выражение по всему миру, свободно говорить и быть открытым к мировым тенденциям, авторам и представителям современного искусства.

Периодичность – ежеквартально, с распространением по корпоративной подписке, обеспечивающей присутствие в значимых местах, символизирующих или являющихся центрами современного искусства по всему миру – российские крупные мегаполисы, Лондон, Париж, Берлин, Дубай и т.д.

«Новая география. Новая логистика» – тема первого номера. Она отражает состояние современного искусства и культуры, где на первый план выходят темы «постколониального дискурса», переосмысления традиционной культурной иерархии. Следующее издание будет посвящено широкому явлению и понятию «коллекция».  

BLACKSQUARE – не только издание, а система продвижения современного искусства, включающая развитие публичных пространств, мероприятий, организация обсуждений актуальных тем среди художников, коллекционеров и экспертов на галерейных и музейных площадках, создание коллекционных объектов и выпуск капсульных коллекций одежды и многое другое.

«BLACKSQUARE – это единственное издание о современном искусстве, где нет центров и границ. Мы рассказываем про современное искусство, современную культуру, моду, дизайн, образ жизни не только мировых культурных столицах, но и большого мира», – говорит Андрей Северилов, Председатель Совета директоров Транспортной группы FESCO, основатель Галереи на Елоховском.

 «Современное искусство создает нейронные связи, позволяющие творить, а значит и удивлять, и восхищать. Современный мир – это конкуренция идей и, убежден, что появление издания BLACKSQUARE – это шаг не просто в мир искусства, а движение к успеху», – говорит Валерий Носов, управляющий партнер ИФК Горизонт Капитал.

Continue Reading

Previous: Казанские разработчики представили умный тонометр
Next: Как предпринимателю вывести бизнес в ТОП и увеличить свою прибыль?

Похожие материалы

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
  • Инновации
  • Пресс-релизы
  • Технологии

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

06.12.2023
Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования
  • Пресс-релизы
  • Технологии
  • Тренды

Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования

06.12.2023
Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг
  • Общество
  • Пресс-релизы

Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг

06.12.2023
  • На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года06.12.2023
  • Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования06.12.2023
  • Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг06.12.2023
  • Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL06.12.2023
  • Спецсезон экскурсий по 14 фабрикам и заводам Москвы проведут в рамках акции05.12.2023
  • Правительство утвердило 12-летнюю стратегию развития отрасли связи04.12.2023
  • Прошел показ бренда Alena Akhmadullina02.12.2023
  • Завод «Москвич» планирует выпускать бытовую технику02.12.2023

Выбор читателей

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
  • Инновации
  • Пресс-релизы
  • Технологии

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

06.12.2023
Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования
  • Пресс-релизы
  • Технологии
  • Тренды

Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования

06.12.2023
Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг
  • Общество
  • Пресс-релизы

Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг

06.12.2023
Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL
  • Технологии
  • Тренды

Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL

06.12.2023
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Все права защищены © 2023