За год количество производителей косметики в России выросло с 600 до 800.
В прошлом году производство отечественной косметики увеличилось на 16% и составило почти 464 тонны. Объём потребления также вырос на 19%.
По данным Роскачества, русифицированный дизайн, включающий название, логотип и дизайн упаковки, является одним из ключевых критериев выбора парфюмерной и косметической продукции для 73% покупателей.
В условиях экономических санкций российские производители активно занимают освободившиеся ниши на рынке. Появляются успешные отечественные бренды косметики, которые конкурируют с известными международными марками. Они инвестируют в разработку новых продуктов и продвижение.
Кроме того, Роскачество внедряет государственный стандарт (ГОСТ) зелёной косметики. Также расширяется практика выдачи международных халяльных сертификатов, что должно облегчить выход на рынки стран Ближнего Востока.