
В парке Зарядье впервые состоялась Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов, объединившая цифровые технологии и международную торговлю. В павильоне на фоне Красной площади блогер ДаньДань провела прямые эфиры на платформе Kuaishou, аудитория которой превышает 100 миллионов человек, сообщает пресс-служба Российского экспортного центра.
Жителям Китая представили более 100 позиций российских товаров: продукты питания, напитки, косметику, бытовую химию и детские игрушки. За первый час продаж выручка составила свыше 14 млн юаней (более 150 млн рублей). Параллельно в Харбине стартовал фестиваль «Сделано в России», связанный с ярмаркой телемостом.
Проект вдохновлён историей китайского предпринимателя Юй Вэя, который год назад на конкурсе исполнил «Катюшу» и рассказал Владимиру Путину о продвижении российских товаров в Китае. Президент поддержал инициативу, и сегодня она воплотилась в масштабное событие с реальным экономическим эффектом.
Организаторы — Правительство России, Минпромторг, Российский экспортный центр и Фонд Росконгресс — называют ярмарку примером успешной реализации идей.