Проект «Сделано в Москве» объединил более 6,5 тысяч локальных брендов, предоставив им возможность создать собственную торговую сеть и участвовать в крупных мероприятиях.
Для продвижения своих товаров предприниматели получили бесплатные инструменты как в онлайн-, так и в офлайн-формате. На главной платформе проекта — сделановмоскве.рф — представлено более 32 тысяч товаров. Товары с брендом «Сделано в Москве» доступны на трёх крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году была открыта фирменная торговая сеть, включающая пять офлайн-магазинов.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что правительство города активно поддерживает участников проекта и приглашает их на крупные мероприятия. В 2024 году товары участников проекта были представлены на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе», Международной выставке-форуме «Россия», Фестивале «Территория будущего. Москва 2030», Московской неделе интерьера и дизайна, Московской неделе моды и других событиях.
В рамках проекта «Зима в Москве» товары участников можно приобрести на семи популярных туристических локациях столицы, таких как Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.
Благодаря проекту «Сделано в Москве» в прошлом году участники смогли реализовать товары на сумму более 1 миллиарда рублей.