Инициатива «Сделано в Москве», запущенная в 2022 году для поддержки местных брендов, привлекла более 5,5 тысяч предприятий столицы. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
По словам Сергуниной, с начала года столичные предприниматели заработали более 110 миллионов рублей благодаря этой программе. Чаще всего её возможностями пользуются производители одежды, аксессуаров, товаров для дома, продуктов питания и оборудования.
Наиболее популярные инструменты продвижения — это размещение продукции на витринах офлайн-магазинов «Сделано в Москве», участие в отраслевых выставках и выход на маркетплейсы.
В феврале 2024 года в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин «Сделано в Москве», где продают одежду, аксессуары, декор для дома, сувениры. Маркет также работает на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ (павильон № 33).
В онлайн-шоуруме на платформе «Сделано в Москве» представлено более 20 тысяч различных товаров, включая одежду, ювелирные украшения, бытовую технику, товары для творчества и спорта.
Предприниматели могут разместить свою продукцию на фирменных страницах «Сделано в Москве» на маркетплейсах, что поможет им расширить аудиторию и увеличить объём продаж.
«Наши напитки представлены в онлайн-шоуруме „Сделано в Москве“ и в маркете на ВДНХ. Также мы использовали их в масштабной промокампании на маркетплейсах и в крупной торговой сети. Благодаря этому проекту мы чувствуем себя увереннее и устойчивее на рынке мегаполиса», — поделился Олег Новиков, генеральный директор компании — производителя газированных напитков.