В честь праздника «Цисицзе», также известного как День влюблённых, Российский экспортный центр (РЭЦ), входящий в группу ВЭБ.РФ, запустил акцию в поддержку товаров с брендом «Сделано в России».
Как сообщает пресс-служба РЭЦ в своём Telegram-канале, акция призвана продемонстрировать китайским потребителям, сколько любви и заботы мы вкладываем в наши отечественные товары.
В рамках акции были представлены 45 производителей из 25 регионов России, включая девять компаний из Москвы. К акции также присоединились популярные в Китае блогеры с аудиторией в 7 миллионов человек.
Ранее генеральное консульство России в Шэньяне сообщило о запуске в Китае международного туристического поезда «Чанлюйхао». Маршрут поезда проходит по территории России и Китая. Дипломаты отметили, что маршрут международного пассажирского поезда планируется реализовывать в три этапа: первый — вдоль реки Туманная на территории Китая, второй — через Хуньчунь и Владивосток, третий — через Хуньчунь, Владивосток и Москву.