
Российский бренд «Соворотка» совместно с Пушкинским музеем запустил уникальную коллекцию одежды, вдохновлённую авангардом и конструктивизмом — знаковыми символами русской культуры. Проект объединил традиционную эстетику русской рубашки с выразительной лаконичностью художественных течений 1920-х годов, сообщается в пресс-релизе бренда.
Дизайнеры «Соворотки» черпали вдохновение в работах Казимира Малевича, Александра Родченко и Любови Поповой, чьи геометрические формы и яркие цветовые решения легли в основу узоров и кроя. Коллекция включает рубашки, платья и аксессуары, где традиционные элементы, такие как косой ворот и вышивка, сочетаются с минималистичным дизайном и смелыми графическими принтами.
«Мы стремились показать, как наследие русского авангарда может жить в современной моде, сохраняя связь с корнями. Сотрудничество с Пушкинским музеем позволило нам глубже погрузиться в искусство 1920-х», — отметила основательница «Соворотки» Анна Сергеева.
Презентация коллекции прошла в Пушкинском музее накануне, 16 мая, и сопровождалась выставкой эскизов и лекцией о влиянии конструктивизма на моду. Часть средств от продаж будет направлена на поддержку образовательных программ музея.
Коллекция уже доступна в онлайн-магазине «Соворотки» и в избранных бутиках Москвы. Пользователи соцсетей активно обсуждают проект, называя его «мостом между искусством и повседневностью».