Яндекс Недвижимость, сервис для поиска жилья, представил обновленную версию своей платформы в рамках ребрендинга. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Бренд-платформа классифайда была представлена командой сервиса пользователям, которые получили возможность пользоваться новой главной страницей, узнаваемыми элементами фирменного стиля и обновленным логотипом.
Главная страница Яндекс Недвижимости теперь акцентирует внимание на сервисных функциях, таких как Яндекс Аренда и подбор новостроек для покупки. Оба сервиса объединены в рамках общей коммуникационной рамки «под ключ».
Также был обновлен раздел поиска недвижимости: в сервисе появились новые фильтры-плитки, соответствующие самым популярным запросам пользователей.
Компания объяснила, что за последние 10 лет рынок жилья претерпел значительные изменения. Изменились нормы строительства, законодательство и ипотечные программы, а также изменилось поведение пользователей.
Алексей Широков, руководитель продукта Яндекс Недвижимости, отметил, что сервисные модели предлагают комфортную альтернативу самостоятельному процессу выбора и аренды жилья. Команда Яндекса и их технологии берут на себя все рутинные задачи, связанные с арендой и выбором жилья.
Одной из новых сервисных функций является подбор жилья в новостройках в соответствии с индивидуальными запросами пользователей. При помощи технологий и алгоритмов эксперты Яндекс Недвижимости формируют бесплатный список наиболее подходящих предложений и помогают пользователю связаться с представителями компании-девелопера для заключения сделки.
Сервис Яндекс Аренда позволяет собственникам сдать свою квартиру без личных встреч с арендаторами. Сервис проводит оценку стоимости аренды, создает 3D-туры по квартире и помогает заключить договор.
Новый логотип сервиса представляет собой многослойный объект, включающий букву «Н» в перспективе, а также изображение двух новостроек, стоящих рядом. Старая форма дома в логотипе была заменена более современной и узнаваемой формой многоэтажного жилого дома.
На данный момент изменились только сайт и мобильная версия сервиса Яндекс Недвижимости. Обновление мобильного приложения запланировано на ближайшие недели, а полная дизайн-система будет внедряться в продукт и визуальные коммуникации в течение года.