
«Сбер» начал осваивать новый для себя рынок — медицинские гаджеты для мониторинга здоровья. Первым таким устройством стал умный тонометр с подпиской на наблюдение врача, выпущенный «СберЗдоровьем» под собственным брендом, который можно купить на маркетплейсе. Эксперты считают, что прежде всего такие устройства будут востребованы не частными пользователями, а государственными заказчиками: это поможет им снизить затраты на страхование, а «Сберу» — заработать на дополнительных услугах
«СберЗдоровье» (до приобретения «Сбером» в 2017 году — DocDoc, вместе со «Сбер Еаптека», «СберМедИИ» входит в экосистему здоровья «Сбера») начинает продажи умного тонометра под собственным брендом. В комплекте с ним идет трехмесячная подписка на удаленное наблюдение врача, рассказали Forbes в компании. Таким образом, экосистема «Сбера» выходит на новый для себя рынок умных медицинских устройств. Сейчас «Сбер» уже предлагает пользователям ряд других smart-устройств, от розетки до телевизора и музыкальной колонки.
Тонометр синхронизируется со смартфоном и при замерах давления автоматически передает показатели в приложение «СберЗдоровье». Доступ к этому приложению имеют пациент и врач-кардиолог. Доктор может проконсультировать, скорректировать лечение или вызвать скорую помощь. Продажи устройства за 2490 рублей стартовали на маркетплейсах, затем умные тонометры появятся в отделениях банка и в других точках продаж, сообщил директор по развитию «СберЗдоровья» Дмитрий Домарев.
Компания рассматривает возможность выпуска и других устройств для мониторинга показателей здоровья. Сейчас производство приборов организовано в Китае, но «СберЗдоровье» планирует локализовать его в обозримом будущем. «Гарантийные обязательства «Сбер» выполняет сам, в дальнейшем будем открывать АСЦ для ремонта, проверки и прочего», — объясняет Домарев.