Skip to content
Russian Brands

Russian Brands

Новости российских брендов

Primary Menu
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Live
  • Общество

Россияне стали реже обращать внимание на бренд при покупке продуктов

admin 24.08.2022

Наиболее важными критериями при выборе продуктов опрошенные НАФИ назвали вкус, низкую цену, наличие скидки и срок годности. Помимо популярности бренда покупателей мало интересует внешний вид товара и экологичность упаковки.

Более четверти россиян стали меньше обращать внимание на популярность бренда производителя продуктов питания при покупке продуктов питания, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть в распоряжении РБК).

26% респондентов отметили, что среди критериев при выборе продуктов для них стал менее важен бренд. Еще больше «обесценился» критерий красивого внешнего вида товара — его не берут в расчет 29% опрошенных.

Опрос проводился в июле 2022 года, число респондентов — 1600 человек (лица старше 18 лет из 53 регионов России). Им предлагалось оценить 14 критериев по степени важности (стал более или менее важным либо никогда не был важным).

Главными критериями (то есть опрошенные не отметили их как те, которые никогда не были важны) для покупателей оказались вкус (89%), низкая цена (87%), наличие акции на продукт (83%) и срок годности (82%). Эти критерии за последние несколько месяцев стали для россиян еще важнее, чем прежде, отметили в НАФИ.

Среди других критериев, оказавшихся популярными, — натуральность продукта и его принадлежность к категории здорового питания (по 69%), знакомство покупателя с производителем (66%), страна производства (63%), принадлежность к продуктам быстрого приготовления (62%), изготовление на местном рынке (60%). Среди этих критериев выросла важность того, что продукт относится к здоровому питанию, является натуральным и производится компанией, которая известна покупателю.

Менее всего покупателям интересен красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).

В апреле НАФИ изучил, качество каких продуктов, по мнению россиян, испортилось. Об ухудшении качества колбасных изделий заявил каждый третий опрошенный (33%). Четверть респондентов (25%) пожаловались, что то же произошло и с консервами, а каждый пятый сообщил, что недоволен качеством молочной продукции (21%). В худшую сторону, по мнению респондентов, изменилась также ситуация с овощами (20%), кофе, кондитерскими изделиями и алкоголем (по 19%).

Continue Reading

Previous: В Калининграде появился первый в России туристический автобус для маломобильных путешественников
Next: С пробками на севере Мытищ скоро будет покончено

Похожие материалы

Столичный производитель увеличил выпуск туристических палаток к летнему сезону
  • Общество
  • Пресс-релизы

Столичный производитель увеличил выпуск туристических палаток к летнему сезону

04.06.2023
Как дом мечты может стоить вдвое дешевле городской квартиры
  • Общество
  • Пресс-релизы

Как дом мечты может стоить вдвое дешевле городской квартиры

29.05.2023
30 мая состоится пресс-показ материалов кинокартины «Брат 3»
  • Общество
  • Пресс-релизы

30 мая состоится пресс-показ материалов кинокартины «Брат 3»

29.05.2023
  • Столичный производитель увеличил выпуск туристических палаток к летнему сезону04.06.2023
  • Михаилу Мишустину продемонстрировали противоударные свойства отечественного планшета02.06.2023
  • Российские ученые применили квантовый ИИ для создания лекарств01.06.2023
  • XIVE запускает безопасный и эффективный сервис для группового майнинга Биткоина01.06.2023
  • Разработан малоразмерный поршневой двигатель для беспилотников29.05.2023
  • В Москве запатентовали фильтры для промышленных выбросов29.05.2023
  • Как дом мечты может стоить вдвое дешевле городской квартиры29.05.2023
  • 30 мая состоится пресс-показ материалов кинокартины «Брат 3»29.05.2023

Выбор читателей

Столичный производитель увеличил выпуск туристических палаток к летнему сезону
  • Общество
  • Пресс-релизы

Столичный производитель увеличил выпуск туристических палаток к летнему сезону

04.06.2023
Михаилу Мишустину продемонстрировали противоударные свойства отечественного планшета
  • Инновации
  • Тренды

Михаилу Мишустину продемонстрировали противоударные свойства отечественного планшета

02.06.2023
Российские ученые применили квантовый ИИ для создания лекарств
  • Инновации
  • Тренды

Российские ученые применили квантовый ИИ для создания лекарств

01.06.2023
XIVE запускает безопасный и эффективный сервис для группового майнинга Биткоина
  • Исследования
  • Тренды

XIVE запускает безопасный и эффективный сервис для группового майнинга Биткоина

01.06.2023
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Все права защищены © 2022