По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, российские парфюмерно-косметические бренды предпочитают почти половина россиян.
В России наблюдается устойчивая тенденция к росту потребления отечественной парфюмерно-косметической продукции. По данным Роскачества, 47% россиян в 2023 году полностью перешли или стали чаще покупать наши бренды. Об этом рассказал в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
«Я пользуюсь российской продукцией и доволен, рекомендую всем. Кстати, по данным Роскачества, в уходящем году 47% потребителей полностью перешли или стали чаще покупать российские бренды», — заявил Мантуров.
Мантуров также подчеркнул, что ранее доля российских парфюмерно-косметических товаров на внутреннем рынке не превышала 20%, но сегодня отмечается ее рост: в среднем она составляет 32%. По словам Мантурова, в России с октября 2022-го появилось более 500 новых брендов парфюмерно-косметической продукции. При этом новые производства продолжают открываться, а объемы выпуска — увеличиваться. По словам Мантурова, развивается также экспорт косметики и парфюмерии.
«Мы активно поставляем отечественные товары на зарубежные рынки дружественных стран, и это существенные объемы. Думаю, что такая тенденция будет сохраняться», — сказал глава Минпромторга.