Wildberries расширяет свою деятельность, начав сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. Теперь они смогут напрямую поставлять свои товары на нашу платформу для всех стран, где присутствует наш маркетплейс. Эту информацию подтверждает основательница платформы, Татьяна Бакальчук.
Хотя бизнес Wildberries в России остается приоритетом компании, доля нашей международной деятельности составляет около 10% от общего оборота компании, в то время как более 90% приходится на Российскую Федерацию.
Wildberries уже объявила о планах выйти на рынок Китая в августе 2023 года. За последние два года компания также зарегистрировала товарный знак в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Wildberries также подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.
Недавно Wildberries успешно вышла на рынок Азербайджана, став восьмой страной, где представлена российская компания. Ассортимент включает в себя более 5 миллионов товаров.
В настоящее время Wildberries активно работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле и Узбекистане.