В первые шесть месяцев 2024 года российские бренды мелкой бытовой техники, такие как Vitek, Starwind, Polaris и Redmond, стали лидерами продаж.
По данным издания «Ведомости», основанным на статистике GfK, среди самых популярных товаров в России оказались утюги, соковыжималки, мясорубки, чайники, фены и стайлеры этих брендов.
Лариса Сенина, директор департамента крупной бытовой техники компании «Марвел-дистрибуция», отмечает, что интерес потребителей к мелкой бытовой технике отечественного производства растёт быстрее, чем к крупным приборам.
По информации «Ведомостей» от середины августа, на основе статистики GfK, в интернете в России в первой половине 2024 года было продано 22,4 миллиона единиц мелкой бытовой техники, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2023 года. А по данным «Марвел-дистрибуции», общий объём продаж мелкой техники, включая офлайн-каналы, составил 114 миллиардов рублей, что на 24% больше, чем в прошлом году.
Сенина объясняет этот рост расширением ассортимента: количество доступной российской продукции на рынке значительно увеличилось, в отличие от ситуации в сегменте крупной бытовой техники, где отечественные бренды остаются менее заметными.