Сервис доставки товаров из магазинов и ресторанов «Сбермаркет» меняет свой бренд. Теперь он будет называться «Купер». Об этом сообщила пресс-служба компании.
По словам представителей пресс-службы, сервис также изменит свою концепцию, название и стиль. Генеральный директор сервиса Анастасия Кудрявцева отметила, что ребрендинг поможет выделить сервис среди конкурентов, привлечь больше клиентов и увеличить аудиторию.
Обновление бренда будет проходить постепенно и займёт около полугода. В компании сообщили, что в ближайшие месяцы будет обновлён образ более чем 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендированы более 1 тысячи автомобилей и 1,1 тысячи зон в магазинах.
Представители компании «Купер» рассказали, что новое позиционирование отражает разнообразие продуктов и доступность товаров в короткие сроки. В сервисе представлено более 7,2 миллиона позиций, а также есть партнёры среди 100 продуктовых сетей, более 1,3 тысячи магазинов и 25 аптечных сетей.
Основой нового позиционирования является принцип гиперлокальности (доставка в ограниченную географическую зону). В настоящее время сервис работает в 360 городах России.
Новое название «Купер» связано с идеей покупки товаров. Главным символом сервиса стал курьер-купер, который доставит все необходимые товары быстро.
Новый фирменный стиль включает использование строчных букв в логотипе, яркие цвета (неоново-зелёный, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконку в виде курьера с буквой «К».