Увидеть своими глазами самую большую в России ГЭС, гигантский цех крупнейшего сталеплавильного завода, прогуляться по виноградникам или посмотреть, как производят мороженое или шоколад, – таких экскурсий и даже целых туристических программ становится все больше.
Цель промышленного туризма – сформировать положительный имидж отечественных предприятий, повысить лояльность к производимому продукту, решить вопрос кадров. Последний пункт крайне важен, когда предприятия просто обязаны становиться высокотехнологичными, внедрять современные модели производства, использовать новейшее оборудование, автоматизировать процессы. Соответственно, им нужен приток молодых, активных, высокопрофессиональных кадров, умеющих работать с новыми технологиями.
Выбрать экскурсию или предложить предприятие в своём городе для организации тура можно на promtourism.ru.