Компания «Меркури Мода», которая является частью группы Mercury и специализируется на продаже предметов роскоши, решила зарегистрировать собственный торговый бренд в сфере одежды.
По информации издания «Коммерсантъ», компания не стала комментировать свои планы по развитию нового бренда.
Управляющий партнёр компании «Ванчугов и Партнёры» Алексей Ванчугов предположил, что бренд iCool будет ориентирован на молодёжный сегмент.
Аналитик модного рынка Ольга Штейнберг считает, что создать успешный новый бренд в сегменте роскоши будет непросто из-за высоких ожиданий потребителей.
С начала февраля 2022 года несколько зарубежных брендов роскоши прекратили поставки товаров в Россию. Например, магазины Dior, Gucci, Fendi и Louis Vuitton в ЦУМе временно приостановили свою работу. Некоторые бренды продолжали арендовать помещения, но позже были вынуждены расторгнуть договоры аренды.