Российская железная дорога (РЖД) запустила продажу билетов на двухэтажный скоростной поезд «Аврора», который будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Приобрести билеты можно на официальном сайте перевозчика, в приложении «РЖД Пассажирам», а также в веб-приложении и кассах.
«Аврора» способна вместить до 1240 пассажиров. В своём телеграм-канале РЖД опубликовали фотографии обновлённых составов. В поезде предусмотрены сидячие и купейные вагоны, а также СВ. Вагоны бизнес-класса оборудованы поворотными креслами.
Первые поезда отправятся в путь 19 декабря в 13:50 по московскому времени. Они будут курсировать в обе стороны дважды в день: в 06:00 и 13:50. Время в пути составит от 5 часов 25 минут до 5 часов 50 минут, в зависимости от направления.
Вот примерные цены на билеты из Москвы в Петербург на 19 декабря. Проезд в стандартном сидячем вагоне обойдётся в 2061 рубль, в сидячем бизнес-классе — в 4209 рублей, в купе — в 3736 рублей, а в СВ — в 8864 рубля.
Для сравнения, «Ласточка» преодолевает расстояние между городами примерно за 5,5 часа, а «Сапсан» — за 4. При этом стоимость проезда в «Ласточке» начинается от 1728 рублей, а в «Сапсане» — от 2671 рубля.
Поезд с названием «Аврора» уже курсировал между Москвой и Петербургом с 1963 по 2010 год. На смену ему пришли «Сапсаны». По данным Тверского вагоностроительного завода, запуск поезда связан с растущим спросом на железнодорожные перевозки между двумя крупнейшими городами России.
По словам представителей РЖД, поезд «Аврора» станет одним из самых комфортабельных и быстрых способов добраться из Москвы в Санкт-Петербург. В вагонах предусмотрены удобные кресла, розетки для зарядки гаджетов, а также бесплатный Wi-Fi. Кроме того, в поезде работают кафе и рестораны, где пассажиры могут перекусить во время поездки.
Ожидается, что запуск «Авроры» повысит привлекательность железнодорожных перевозок для пассажиров, особенно для тех, кто предпочитает более комфортные условия и быстрый сервис. РЖД планирует постепенно увеличивать количество рейсов и расширять географию маршрутов, чтобы удовлетворить растущий спрос на железнодорожные перевозки.