Защите внутреннего производства способствуют высокие таможенные пошлины на зарубежные товары и развитие отечественного производства. На специальной сессии в рамках ПМЭФ представители отрасли обсуждали новые задачи.
В 2023 году производство косметики и парфюмерии в России увеличилось на 16%, а потребление — на 19%. Доля отечественной продукции на рынке выросла на 4% и превысила 40%. За год количество производственных площадок увеличилось. Появилось 200 новых компаний.
Были отмечены и проблемы. Например, отечественным брендам не хватает известности. Поэтому перед производителями косметики стоят новые задачи по продвижению.
Создание сильного бренда важнее, чем сам продукт. После этого можно рассчитывать на любовь клиентов. Анна Дычева-Смирнова, председатель оргкомитета выставки Intercharm и член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, подчеркнула: «Если раньше мы ставили перед собой цель попасть на полки магазинов, то сейчас — попасть в косметичку женщины и на полку в ванной комнате».
Мы все можем помочь повысить известность отечественных брендов. Если вам понравился продукт российского производителя, сделайте фото и поделитесь впечатлениями в социальных сетях. Предлагаю объединить это хештегом #делаютвроссии. Сарафанное радио работает лучше рекламы.