
Основательница STUDIO 29 выросла в маленьком посёлке. Уже тогда её привлекали красивые ткани и силуэты. Несмотря на два высших, ни юристом, ни экономистом она не стала, а вместо этого в 2014 году переехала в Москву и устроилась на швейное производство.
За полгода она изучила работу фабрики. А после на все накопления (50 тыс. ₽) купила отрезы тканей и в небольшой мастерской создала первые образцы.
Несмотря на штучные партии, для бренда была выбрана стратегия по принципу больших объёмов: капсульные коллекции с прицелом на рост продаж и флагманская модель — костюмная группа.
Цех для проверки материалов и фурнитуры в расчёте на разные типы фигур тоже есть: так местные технологи исключают брак при создании одежды и минимизируют потери.
После ухода ряда брендов с российского рынка, компания почувствовала рост спроса, и теперь наращивает объёмы и ассортимент на базе уже существующих линеек.