МТС запустила новую рекламную кампанию в поддержку своего сервиса для бронирования отелей — МТС Travel. С помощью этого сервиса путешественники могут планировать свои поездки и получать ценные бонусы.
Основная идея рекламной кампании — показать, что любое путешествие станет ещё лучше, если воспользоваться МТС Travel для бронирования отелей. Для этого авторы кампании создали серию юмористических видеороликов.
Один из роликов рассказывает о встрече Дмитрия Нагиева с известной ведущей и тревел-блогером Жанной Бадоевой на отдыхе. Жанна делится с Дмитрием лайфхаками и интересными фактами о путешествиях. Но самое главное — Дмитрий уже знает, что для максимального удовольствия от путешествия нужно забронировать отель через МТС Travel.
В роликах поднимаются ситуации, связанные с бонусами от МТС Travel: бесплатными завтраками, возможностью раннего заезда и позднего выезда из отеля, а также выгодным роумингом для пользователей.
Эти ролики будут показаны не только по федеральному телевидению, но и в интернете.
«Наши задачи в коротких и длинных версиях телевизионных роликов и онлайн-видео — увлекательно показать и рассказать о ключевых преимуществах МТС Travel: бесплатных завтраках, ранних заездах, поздних выездах и бесплатном роуминге. Мы надеемся, что нам удалось достичь поставленных целей», — сказала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.