
Многим брендам бытовой техники удалось заменить ушедшие из России компании. Мы узнали, какие новички рынка в настоящее время ведут в продажах в стране.
В частности, эксперты, опрошенные нами, рассказали о ситуации с продажами холодильников. Сейчас россияне чаще всего покупают холодильники белорусского концерна «Атлант», «Бирюса» и китайского концерна Haier, отмечает техноблогер Павел Трухачев. Также пользуются спросом холодильники Gorenje — бренда, который был приобретен компанией Hisense в 2018 году.
Среди стиральных машин высокие показатели продаж наблюдаются у Candy, Beko, «Атланта» и Gorenje, отмечает Трухачев.
Что касается посудомоечных машин, то зачастую россияне выбирают товары китайского бренда Midea, российского Kuppersberg, турецкого Beko и немецкого Grundig, сообщает Трухачев.
«С мелкой бытовой техникой все гораздо проще. Некоторые европейские компании остались в России, и их техника пользуется популярностью у потребителей — например, Tefal и Moulinex от концерна Groupe SEB», — отмечает специалист.
Кроме того, большую популярность получает продукция китайского концерна Xiaomi – Viomi, выпускающего чайники, стиральные машины, холодильники, а также Deerma, выпускающего технику для здоровья и красоты. Среди других популярных марок – Dreame (продает роботы-пылесосы, вертикальные пылесосы), Roborock (реализует роботы-пылесосы), Kyvol (выпускает микроволновые печи).
Также известно, что россияне проявляют большой интерес к мелкой бытовой технике брендов Polaris, Redmond и Kitfort. Кроме того, набирают популярность кухонные электромясорубки брендов «Аксион», Polaris и Moulinex.
Среди микроволновых печей СВЧ большую популярность получает южнокорейская техника фирмы Hyundai, российский бренд Accesstyle, а также белорусский бренд Horizont. Цены на эту технику пока не сильно кусаются.