Mesmeric decor создает удивительную по красоте посуду из эпоксидной смолы. Нишу выбрали неслучайно: у изделий широкий спектр для применения — начиная с домашнего декора и заканчивая HoReCa. Плюсами стали отсутствие подобных масштабных производств в России и уход иностранных брендов посуды.
После второй волны санкций число потенциальных клиентов увеличилось в 2-2,5 раза, а ассортимент бренда формировался органически: производитель убирал товары, которые не пользовались спросом, и наращивал выпуск тех, которые нужны. Оказалось, что это преимущественно подставки для украшений, подносы или пиалы для конфет и еды.
Так, Mesmeric decor получил предложение, с которым вышел к специализированным продавцам. Сейчас на этапе согласования контракт с крупной российской торговой сетью, а с ним — перспектива роста примерно в 10 раз до весны следующего года. Для выполнения этой амбициозной цели уже подыскиваются мастерские на аутсорс, а если подходящие исполнители не найдутся, есть план Б — открытие собственного цеха.