Skip to content
Russian Brands

Russian Brands

Новости российских брендов

Primary Menu
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Live
  • Общество

Московские бары переходят на российские коктейли

admin 16.08.2022

К концу года 50% коктейлей будут делать из отечественных напитков.

За последние месяцы увеличился рост подписания контрактов с российскими производителями. Из-за приостановки поставок зарубежного алкоголя рестораторы активно включают отечественную продукцию в меню своих заведений. «В 2022 году у нас в меню появился джин российского производства, также мы расширили ассортимент отечественных вин», — рассказал гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный.

На сегодняшний день в барных меню ресторанов преобладают напитки из Италии и Великобритании, но доля отечественного алкоголя увеличивается — за последнее время она выросла в среднем на 5–10 процентов. Прогнозируется, что к концу года его доля займет 50 процентов.

«Стало проще договариваться с рестораторами. С их стороны мы наблюдаем стойкое желание знакомиться с российским продуктом. (…) Cейчас при составлении предложения для ресторанов мы говорим, что это аналог «Проссеко», а это похоже на «Небиолло» и т.д.», — поделился гендиректор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

Большой плюс российского алкоголя в том, что он обходится заведениям гораздо дешевле при закупках. Однако рестораторы снижения ценников пока не обещают.

28 июня сообщалось, что британская компания Diageo, производящая алкогольные напитки под брендами Smirnoff, Black Label, Johnnie Walker, Guinness, Baileys и Captain Morgan, уйдет из России. Процесс сокращения деятельности займет около полугода.

Continue Reading

Previous: 5 футбольных талисманов, которые нужно знать каждому
Next: В Калининграде появился первый в России туристический автобус для маломобильных путешественников

Похожие материалы

Российский предприниматель Евгений Ренге награждён знаком «Шахтёрская слава»
  • Общество
  • Пресс-релизы

Российский предприниматель Евгений Ренге награждён знаком «Шахтёрская слава»

31.03.2023
МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами
  • Общество
  • Пресс-релизы
  • Тренды

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами

30.03.2023
Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза
  • Общество
  • Тренды

Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза

30.03.2023
  • Российский предприниматель Евгений Ренге награждён знаком «Шахтёрская слава»31.03.2023
  • МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами30.03.2023
  • Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза30.03.2023
  • Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза30.03.2023
  • В Москве запустили новую линию по производству медицинских изделий для пациентов со стомой28.03.2023
  • «Одноклассникам» исполнилось 17 лет28.03.2023
  • Имплантаты из нанотитана резидента «Сколково» заменят импортные аналоги24.03.2023
  • Молодые учёные применили квантовую нейросеть для классификации изображений24.03.2023

Выбор читателей

Российский предприниматель Евгений Ренге награждён знаком «Шахтёрская слава»
  • Общество
  • Пресс-релизы

Российский предприниматель Евгений Ренге награждён знаком «Шахтёрская слава»

31.03.2023
МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами
  • Общество
  • Пресс-релизы
  • Тренды

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами

30.03.2023
Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза
  • Общество
  • Тренды

Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза

30.03.2023
Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
  • Общество
  • Пресс-релизы

Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза

30.03.2023
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Все права защищены © 2022