
К 60-летнему юбилею легендарного бренда «Два Мяча» представлена новая линейка обуви, посвящённая скейтбордингу, которая пополнила богатое наследие марки. Коллекция, созданная в сотрудничестве с творческим объединением «Дура», сочетает культовый дизайн и современные технологии, ориентированные на скейтеров, сообщает пресс-служба бренда.
Новая линейка включает кеды с усиленной подошвой, улучшенной амортизацией и износостойкими материалами, разработанными специально для активного катания. Дизайн вдохновлён эстетикой уличной культуры и творческим подходом «Дура», что проявилось в ярких цветовых решениях и уникальных графических принтах. «Мы хотели соединить ностальгию по классическим кедам с духом свободы и самовыражения, который воплощает скейтбординг», — рассказал арт-директор «Дура» Максим С.
Кеды уже доступны для покупки на официальном сайте «Два Мяча», в фирменных магазинах бренда, а также у партнёров — Sneakerhead, Traektoria и Wallride Skateshop. Цены стартуют от 6 500 рублей, что вызвало оживлённые обсуждения среди фанатов бренда. «Это не просто обувь, а возвращение легенды в новом формате», — написал пользователь @SkateVibes в Telegram.
Презентация коллекции прошла 27 апреля 2025 года в Москве на площадке «Траектория Парк» с участием профессиональных скейтеров и музыкальных групп, связанных с «Дура». Мероприятие собрало более 500 гостей, а видео с трюками в новых кедах уже набрало тысячи просмотров в соцсетях.
Юбилейная линейка укрепляет позиции «Два Мяча» на рынке, привлекая молодую аудиторию и возвращая интерес к бренду, который в советское время был символом доступной и качественной обуви. Коллаборация с «Дура» подчёркивает стремление марки оставаться актуальной, сочетая традиции с современными трендами уличной моды.