Для завершения продаж компании всё чаще переходят на общение через мессенджеры, отказываясь от звонков и использования сайтов.
Наиболее популярным инструментом для этого стал Telegram, который используют 71,9% компаний. На втором месте — WhatsApp (60%) и WhatsApp Business (40%).
Более 63% продаж завершаются именно через мессенджеры.
Согласно исследованию, основная цель перехода в мессенджеры — быстрое реагирование на запросы клиентов (82,9%). Также в мессенджерах удобно оформлять заказы (49%) и уведомлять об изменении их статуса (50%).
Около 67% отделов продаж используют мессенджеры для ответов на вопросы клиентов, рассылок (57%), технической поддержки в процессе оплаты и получения заказа (55%).
Кроме того, общение через мессенджеры позволяет сократить время обработки заказа (79%) и получить обратную связь (45%). Только у 11% компаний через мессенджеры заключается менее 25% сделок, у остальных опрошенных этот показатель значительно выше.