
Больше 70 процентов россиян, выбирая между новым российским брендом и иностранным, предпочли бы отечественный, следует из данных исследовательского холдинга «Ромир», с которыми ознакомилось РИА Новости.
«Семьдесят три процента опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53 процента) признались, что смогли бы доверять такому производителю», — говорится в исследовании.
При этом для опрошенных важны такие характеристики, как название, логотип, дизайн, реклама.
«Предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками» отдали лишь 27 процентов респондентов, а о доверии к такому сообщили 22 процента», — заметили в «Ромир».
Доверие к иностранным производителям выразили около трети опрошенных, а для 67 процентов предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел российские качества. По мнению старшего директора «Ромир» Ксении Пайзанской, эти результаты свидетельствуют о высоком уровне доверия потребителей к отечественным брендам.