
«Завод «Москвич» потенциально может производить автомобили и для такси, и для каршеринга и мы на сегодняшний день уже сформировали рабочую группу с крупнейшими компаниями, агрегаторами, которые занимаются такси в Москве», — сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максима Ликсутов.
Ранее сообщалось, что «Рено» решила покинуть весь завод, бросив весь коллектив, почти 4 тысячи человек в Москве, и порядка 40 тысяч работников в других регионах России. Мэр Москвы принял сразу же решение о том, что это предприятие нужно сохранить для Москвы. Цель — сохранить производственный потенциал. Вернуть ему историческое имя — «Москвич». Обеспечить работой всех, кто там работал. Выплатить все долги по зарплате, которые остались нам в наследство.
В планах обеспечить до конца года начало сборки нового автомобиля совместно с «Камазом» и Институтом НАМИ. В дальнейшем планируется максимальная локализация производства и всех компонентов, а в перспективе выпуск электромобилей.