
ВКонтакте заканчивает 1 квартал 2022 года с рекордными показателями. У соцсети продолжает расти посещаемость, ежедневные просмотры видеоплатформ обновили исторические максимумы, активно развивается бизнес-сегмент и программа поддержки авторов контента.
- 84% пользователей рунета посещают ВКонтакте каждый месяц (52% — ежедневно), аудитория соцсети составляет 100,4 млн человек (2,4% роста по сравнению с предыдущим периодом);
- Платформа VK Видео в марте достигла рекордных 2,45 млрд ежедневных просмотров. Компания продолжает развивать технологическую сторону раздела — релизнули приложение для умных телевизоров, добавили функцию экономии трафика и другие нововведения;
- В марте число бизнес-пользователей соцсети увеличилось на 600 тыс новых предпринимателей и достигло 2,4 млн человек. Функционал платформы для бизнеса продолжает расширяться, появилась возможность быстрой телефонной связи с покупателями, которая уже увеличила число новых покупок;
- Клипы ВКонтакте также обновили рекорд — 1 млрд ежедневных просмотров коротких видео уже в начале апреля. В среднем Клипы смотрят 471 млн раз в сутки — рост 111% по сравнению с прошлым годом;
- Средний заработок владельцев сообществ вырос по всем направлениям: в 2 раза в рамках партнерской программы, в 1,5 раза на маркет-платформе, на 39% через VK Donut. Новые алгоритмы соцсети помогают авторам повышать охваты и вовлекать аудиторию, в рамках экспериментов с рекомендациями количество подписок сообществ увеличилось на 25%.