Skip to content
Russian Brands

Russian Brands

Новости российских брендов

Primary Menu
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Live
  • Тренды

Российские бренды одежды к 2030 займут половину потребительского рынка

admin 23.08.2022

Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров к 2030 займут половину потребительского рынка — нишу в 1,3 трлн рублей, заявил РИА Новости эксперт Национальной технологической инициативы Алексей Баженов.

После ухода с российского рынка западных брендов, по его словам, освободилась «ниша не менее 13,5% рынка – это более 200 млрд рублей», но значительная часть игроков в индустрии осталась без партнеров, рекламы, товаров и арендаторов. При этом с точки зрения локализации производства рынок одежды — второй после еды, гарантированный спрос — не менее 2 трлн рублей, сегменты люкс и премиум — 280 млрд.

В марте об уходе из России сообщили Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие. Также российский рынок покинули британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) и испанская Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque).

Continue Reading

Previous: «РОСНАНО» и «НПП «Интероко» обеспечат российское здравоохранение расходными медицинскими изделиями из пластика и полимеров
Next: Авиакомпания «Россия» отказалась от зарубежных газировок на борту

Похожие материалы

Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования
  • Пресс-релизы
  • Технологии
  • Тренды

Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования

06.12.2023
Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL
  • Технологии
  • Тренды

Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL

06.12.2023
Правительство утвердило 12-летнюю стратегию развития отрасли связи
  • Исследования
  • Пресс-релизы
  • Тренды

Правительство утвердило 12-летнюю стратегию развития отрасли связи

04.12.2023
  • На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года06.12.2023
  • Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования06.12.2023
  • Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг06.12.2023
  • Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL06.12.2023
  • Спецсезон экскурсий по 14 фабрикам и заводам Москвы проведут в рамках акции05.12.2023
  • Правительство утвердило 12-летнюю стратегию развития отрасли связи04.12.2023
  • Прошел показ бренда Alena Akhmadullina02.12.2023
  • Завод «Москвич» планирует выпускать бытовую технику02.12.2023

Выбор читателей

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
  • Инновации
  • Пресс-релизы
  • Технологии

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

06.12.2023
Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования
  • Пресс-релизы
  • Технологии
  • Тренды

Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования

06.12.2023
Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг
  • Общество
  • Пресс-релизы

Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг

06.12.2023
Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL
  • Технологии
  • Тренды

Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL

06.12.2023
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Все права защищены © 2023