
На днях сотрудники Роспотребнадзора выступили с заявлением о том, что созданный герой-талисман для реализуемого ведомством нацпроекта «Здоровое питание» Зожмен оказался неудачным персонажем. Чиновники не выдержали критику в адрес своего персонажа и решили отказаться от него. Лидер экологической партии «Зелёная Альтернатива» Руслан Хвостов призвал руководителей Роспотребнадзора не бросать идею и предложил свои варианты отечественного супергероя.
«Зожмен, как и прочие «мены», сегодня в нашей стране уже стали моветоном. Нам нужны наши герои с понятными именами и современными хайповыми образами. С неймингом, конечно, креативщики Роспотребнадзора, на наш взгляд, промахнулись. Да и с самим образом несколько перестарались. Но начинание, безусловно, было правильным. Мы сами выступаем за здоровый образ жизни наших соотечественников. Поэтому мы хотим поделиться с нашими наработками с чиновниками. Если они возьмут готового персонажа – мы не против. Вдохновятся – тоже хорошо. Мы готовы на безвозмездной основе передать им все права на отправленные в ведомство варианты персонажей и при их желании помочь с доработкой всех нужных деталей.», – сказал Председатель «ЗА!» Руслан Хвостов.
Также лидер экологов в случае позитивного восприятия их наработок со стороны ведомства выразил готовность помочь и с продумыванием других составляющих образа героя: имени, истории, позиционирования и т. д.
«На выбор мы даём несколько образов базового героя. Это простой и модно одетый парень, который дружит со спортом, но в основе своей перекачан не железом, а знаниями в области ЗОЖа и ПП. Имя его должно быть наше русское, типа Коли Зóжника или Олега Задóрова. И пропагандировать своё мировоззрение он должен также простыми и понятными нашему человеку образами и словами. Готовы и в этом подсобить Роспотребнадзору, если им это интересно. Но только пусть не хоронят идею», – прокомментировал инициативу лидер партии Руслан Хвостов.
Нацпроект «Здоровое питание» призван помочь людям сформировать представление о здоровом образе жизни (ЗОЖ) и правильном питании (ПП), мотивировать к нему, а также собрать всю достоверную информацию в этой области в одном месте и популяризовать её среди россиян.