Skip to content
Russian Brands

Russian Brands

Новости российских брендов

Primary Menu
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Live
  • Инновации
  • Общество

Московская компания начала производить капсулы для людей с непереносимостью лактозы

admin 29.10.2022

Столичная компания «Академия-Т» разработала и запустила производство капсул, благодаря которым люди с непереносимостью лактозы могут употреблять в пищу молочные продукты.

«Ежегодно московское предприятие «Академия-Т» выпускает свыше 650 тысяч единиц спортивного и специального питания в виде капсул, таблеток и порошков. Недавно компания разработала новый продукт, предназначенный для людей с непереносимостью лактозы. Его производство уже запущено, в ближайшее время капсулы начнут поставлять в магазины», — заявил Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

Непереносимость лактозы возникает из-за недостатка в организме фермента лактазы, который отвечает за расщепление молочного сахара. Новая разработка позволяет восполнять дефицит этого вещества и без дискомфорта и нарушений пищеварения употреблять молочные продукты, богатые белком, кальцием и фосфором.

В одной капсуле содержится не менее 4275 единиц активности лактазы, такого количества хватает для усвоения 17–22 грамм лактозы. Это примерно 0,5 литра молока.

Continue Reading

Previous: 102 новых бренда газированных напитков появилось на российском рынке
Next: Луганская кондитерская фабрика «Лаконд» выпускает более 100 тонн конфет в месяц

Похожие материалы

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами
  • Общество
  • Пресс-релизы
  • Тренды

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами

30.03.2023
Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза
  • Общество
  • Тренды

Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза

30.03.2023
Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
  • Общество
  • Пресс-релизы

Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза

30.03.2023
  • МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами30.03.2023
  • Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза30.03.2023
  • Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза30.03.2023
  • В Москве запустили новую линию по производству медицинских изделий для пациентов со стомой28.03.2023
  • «Одноклассникам» исполнилось 17 лет28.03.2023
  • Имплантаты из нанотитана резидента «Сколково» заменят импортные аналоги24.03.2023
  • Молодые учёные применили квантовую нейросеть для классификации изображений24.03.2023
  • Московский производитель Boyari начнет выпускать одежду из переработанного пластика24.03.2023

Выбор читателей

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами
  • Общество
  • Пресс-релизы
  • Тренды

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами

30.03.2023
Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза
  • Общество
  • Тренды

Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза

30.03.2023
Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
  • Общество
  • Пресс-релизы

Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза

30.03.2023
В Москве запустили новую линию по производству медицинских изделий для пациентов со стомой
  • Инновации
  • Пресс-релизы

В Москве запустили новую линию по производству медицинских изделий для пациентов со стомой

28.03.2023
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Все права защищены © 2022