Skip to content
Russian Brands

Russian Brands

Новости российских брендов

Primary Menu
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Live
  • Тренды

Авиакомпания «Россия» отказалась от зарубежных газировок на борту

admin 25.08.2022

Авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») отказалась предоставлять пассажирам на борту напитки Coca-Cola и Sprite, вместо зарубежных газировок пассажирам будут предложены напитки от компании «Черноголовка». В будущем также перевозчик планирует предоставлять пассажирам российский джин и тоник, сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика.

«Авиакомпания «Россия» приступила к поэтапному переходу во всех классах обслуживания на безалкогольные напитки отечественного производства, — отметили в пресс-службе. — Авиакомпания прекратила на всех рейсах, вылетающих из Москвы, раздачу пассажирам продукции компании Соса-Соla — самого напитка и его диетического аналога lite, а также сладкой газированной воды Sprite».

Вместо этих напитков гостям предлагаются напитки «Тархун» и «Байкал» компании «Черноголовка». Напитки будут разливаться из полулитровых бутылок в бизнес-классе, в экономе — из двухлитровых.

«Черноголовка» это флагманские напитки страны, которые производятся из отечественного сырья. В ближайшее время гости авиакомпании на борту оценят качество других российских напитков, в частности тоника. С ним будет предлагаться джин российского производства», — добавили в пресс-службе.

Ранее авиакомпания отказалась от поставки соков Rich (также является брендом Coca-Cola HBC).

Ряд российских компаний заменил импортные напитки на отечественные. Например, напитки от «Черноголовки» появились в сети Burger King, также с компанией ведет переговоры «Вкусно и точка».

Continue Reading

Previous: Российские бренды одежды к 2030 займут половину потребительского рынка
Next: «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках машин для такси

Похожие материалы

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами
  • Общество
  • Пресс-релизы
  • Тренды

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами

30.03.2023
Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза
  • Общество
  • Тренды

Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза

30.03.2023
Имплантаты из нанотитана резидента «Сколково» заменят импортные аналоги
  • Технологии
  • Тренды

Имплантаты из нанотитана резидента «Сколково» заменят импортные аналоги

24.03.2023
  • МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами30.03.2023
  • Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза30.03.2023
  • Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза30.03.2023
  • В Москве запустили новую линию по производству медицинских изделий для пациентов со стомой28.03.2023
  • «Одноклассникам» исполнилось 17 лет28.03.2023
  • Имплантаты из нанотитана резидента «Сколково» заменят импортные аналоги24.03.2023
  • Молодые учёные применили квантовую нейросеть для классификации изображений24.03.2023
  • Московский производитель Boyari начнет выпускать одежду из переработанного пластика24.03.2023

Выбор читателей

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами
  • Общество
  • Пресс-релизы
  • Тренды

МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами

30.03.2023
Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза
  • Общество
  • Тренды

Доля отечественной косметики на рынке может вырасти за 2 года в 2 раза

30.03.2023
Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
  • Общество
  • Пресс-релизы

Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза

30.03.2023
В Москве запустили новую линию по производству медицинских изделий для пациентов со стомой
  • Инновации
  • Пресс-релизы

В Москве запустили новую линию по производству медицинских изделий для пациентов со стомой

28.03.2023
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Все права защищены © 2022