Skip to content
Russian Brands

Russian Brands

Новости российских брендов

Primary Menu
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Live
  • Пресс-релизы

Яндекс.Дзен запускает автостратегию «Дневной бюджет»

admin 18.03.2022

Яндекс.Дзен упрощает работу в рекламном кабинете — навигация стала удобнее, а ещё появились фильтры по статусам кампаний (Все/Активные/Остановленные/Архивные).

Кроме того, появилась новая стратегия «Дневной бюджет». При выборе этой стратегии рекламодателям не нужно регулировать ставку вручную, оптимальную ставку автоматически подберёт алгоритм Дзена.

Алгоритм определяет лучшую ставку для рекламной кампании и обеспечивает оптимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета.

При этом качество контента остается решающим фактором успеха рекламной публикации. Особенное внимание рекомендуется уделять обложкам и заголовкам, как главным элементам привлечения внимания пользователей.

При выборе стратегии «Дневной бюджет» в рекламном кабинете рекламодателю нужно только установить ограничение на дневной бюджет кампании. Минимально — 1000 рублей. Всё остальное алгоритм Дзена сделает самостоятельно. Постоянно следить за динамикой и результатами кампании в этой стратегии не нужно.

Команда Дзена советует не вносить в кампанию никаких изменений в течение 2-3 дней после запуска. Эта рекомендация связана с тем, что сначала алгоритм оптимизирует цену дочитывания. В первый день он проводит анализ и поиск подходящей аудитории, поэтому цена дочитывания может быть завышена.

Continue Reading

Next: Более 2 тысяч новых схем маршрутов появится в салонах автобусов до конца апреля

Похожие материалы

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
  • Инновации
  • Пресс-релизы
  • Технологии

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

06.12.2023
Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования
  • Пресс-релизы
  • Технологии
  • Тренды

Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования

06.12.2023
Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг
  • Общество
  • Пресс-релизы

Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг

06.12.2023
  • На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года06.12.2023
  • Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования06.12.2023
  • Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг06.12.2023
  • Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL06.12.2023
  • Спецсезон экскурсий по 14 фабрикам и заводам Москвы проведут в рамках акции05.12.2023
  • Правительство утвердило 12-летнюю стратегию развития отрасли связи04.12.2023
  • Прошел показ бренда Alena Akhmadullina02.12.2023
  • Завод «Москвич» планирует выпускать бытовую технику02.12.2023

Выбор читателей

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
  • Инновации
  • Пресс-релизы
  • Технологии

На пути к человекоцентричности: Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

06.12.2023
Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования
  • Пресс-релизы
  • Технологии
  • Тренды

Разработан аппарат ИВЛ для замены импортного оборудования

06.12.2023
Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг
  • Общество
  • Пресс-релизы

Сеть «М.Видео» проведет ребрендинг

06.12.2023
Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL
  • Технологии
  • Тренды

Производитель акустических систем «Урал» выиграл суд у владельца JBL

06.12.2023
  • Тренды
  • Инновации
  • Исследования
  • Технологии
  • Общество
  • Контакты
Все права защищены © 2023